Управление удаленной юридической командой

Как юридической фирме управлять удаленными сотрудниками

20% современных юридических компании в США — удаленные сотрудники. И хотя в России меньше на порядок, мы чувствуем возросший интерес бизнес-сообщества к использованию удаленной рабочей силы. Давайте рассмотрим основные хитрости в организации распределенных фирм. Как это у них Первой зарегистрированной виртуальной юридической фирмой была «Woolley & Co», созданная в 1996 году в Англии Эндрю Вулли. По сути это первопроходец, который […]

Приглашаем на курс «LegalTech директор» в МГЮА

С 5 сентября по 31 октября 2018 г. пройдет обучение на специальной программе повышения квалификации для юристов «LegalTech директор». Организатор: Институт повышения квалификации Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). «LegalTech директор» — первая в России обучающая программа для юристов, адвокатов и руководителей юридических фирм и департаментов, которые осуществляют руководство проектной деятельностью по внедрению LegalTech инноваций или планируют их внедрение. Слушатели научатся эффективно […]

Биллинг для юристов

Абонентский биллинг

Статья про то, как вести взаиморасчеты с клиентами по абонентской схеме. Переводя клиентов на абонентское обслуживание, вы минимизируете риски по операциям, связанным с оборотными активами компании. Но возникает вопрос: как правильно определить размер абонентских платежей, в том числе и в динамике? Используя наш биллинг, вы будете знать ответ на этот вопрос, а также сможете: Итак, приступим. Для того чтобы учитывать […]

Юридическая система

10 причин выбрать Jeffit

По нашему опыту, фирмы в среднем тратят месяц на поиск подходящей юридической системы. Департаменты в четыре раза дольше. Здесь сформулировано 10 «почему» клиенты выбрали именно Jeffit. 1. Простота в работе Простота сильно субъективная вещь. Считается, что это возможность пользователю разобраться один на один с системой, не прибегая к дополнительной помощи. В свою очередь, это сокращает затраты на внедрение. То есть […]

Спрос на юруслуги

Legaltech. Зачем ждать пока фирма вырастет?

Периодически мы обзваниваем часть юристов, которые уже попробовали trial-версию, чтобы собрать обратную связь о впечатлениях. Приличная доля адвокатов и небольших юридических фирм отвечают одинаково: «Нам очень понравилось, но пока с текущим потоком клиентов я и так справляюсь. Вот когда подрасту – вернусь». Перефразируя, эта фраза звучит так: «Буду менять процессы, после того как нагрузка на них вырастет» и с этим […]

CRM для юридической компании

Новый Jeffit, теперь с CRM функцией!

Рады представить вам новый релиз, с помощью которого вы прокачаете свои продажи.  Юристы продают свои услуги сами. Вести в одной системе биллинг, а в другой управлять сделками настолько неудобно, что многие, купив CRM, ей не пользуются. Поэтому мы сделали в Jeffit модуль управления маркетингом и продажами. В первой версии появились сделки, воронка продаж, планирование работы с клиентами. Jeffit теперь помогает контролировать […]

Адвокатская тайна в облачных сервисах

Адвокатская тайна VS облако

Практикующий юрист или адвокат старается соблюдать приватность информации. Однако, ему жизненно необходимо управление данными, не в ущерб конфиденциальности. Где этот баланс между удобством и безопасностью? Люди, занятые в правовой сфере, убеждены, что соблюдают приватность клиентской информации, при этом спокойно продолжают пользоваться теми же инструментами общения, что и остальные пользователи. Давайте разберемся, так ли это.  Популярные каналы общения Посылаете файлы по электронной почте? […]

5 советов как выбросить деньги на программу для биллинга

— Мы четыре года назад купили CRM систему X, потратили Y рублей на ее доработку для функций управления юридической фирмой. Но в итоге она не прижилась. Юристы вносят минимум информации из-под палки, партнеры вообще в нее не заходят…— Мне очень нравится ваша система, но я опасаюсь, что мои сотрудники не будут в ней отчитываться и качественно планировать свои задачи. Может […]

Расширенные коммуникации юристов с клиентами в Jeffit: чаты и обмен файлами

Функционал системы Jeffit охватывает все этапы работы с клиентом: от первого обращения до выставления счета за проделанную работу. Чтобы в процессе работы с клиентом свести все коммуникации в единый структурированный поток, в Jeffit используется личный кабинет клиента. Он позволяет клиенту самостоятельно инициировать новое обращение (дело) и отслеживать его статус. В новой версии Jeffit личный кабинет клиента стал более интерактивным. Юристы […]

Как планировать и отчитываться о затраченном времени на лету

Что сделать, чтобы юристы планировали и отчитывались в системе? Можно давить, ввести систему наказаний/поощрений. А можно дать им удобный инструмент. Мы непрерывно думаем над тем как сделать эти функции еще удобнее. Вот один из примеров того, как удобная программа для юристов помогает быстро спланировать, быстро отчитаться и вместе с тем контролировать бюджет проекта:       Попробуйте систему Jeffit бесплатно 20 […]