Адвокатская тайна в облачных сервисах

Адвокатская тайна VS облако

Практикующий юрист или адвокат старается соблюдать приватность информации. Однако, ему жизненно необходимо управление данными, не в ущерб конфиденциальности. Где этот баланс между удобством и безопасностью? Люди, занятые в правовой сфере, убеждены, что соблюдают приватность клиентской информации, при этом спокойно продолжают пользоваться теми же инструментами общения, что и остальные пользователи. Давайте разберемся, так ли это.  Популярные каналы общения Посылаете файлы по электронной почте? […]

5 советов как выбросить деньги на программу для биллинга

— Мы четыре года назад купили CRM систему X, потратили Y рублей на ее доработку для функций управления юридической фирмой. Но в итоге она не прижилась. Юристы вносят минимум информации из-под палки, партнеры вообще в нее не заходят… — Мне очень нравится ваша система, но я опасаюсь, что мои сотрудники не будут в ней отчитываться и качественно планировать свои задачи. […]

Расширенные коммуникации юристов с клиентами в Jeffit: чаты и обмен файлами

Функционал системы Jeffit охватывает все этапы работы с клиентом: от первого обращения до выставления счета за проделанную работу. Чтобы в процессе работы с клиентом свести все коммуникации в единый структурированный поток, в Jeffit используется личный кабинет клиента. Он позволяет клиенту самостоятельно инициировать новое обращение (дело) и отслеживать его статус. В новой версии Jeffit личный кабинет клиента стал более интерактивным. Юристы […]

Как планировать и отчитываться о затраченном времени на лету

Что сделать, чтобы юристы планировали и отчитывались в системе? Можно давить, ввести систему наказаний/поощрений. А можно дать им удобный инструмент. Мы непрерывно думаем над тем как сделать эти функции еще удобнее. Вот один из примеров того, как удобная программа для юристов помогает быстро спланировать, быстро отчитаться и вместе с тем контролировать бюджет проекта:       Попробуйте систему Jeffit бесплатно 20 […]

Инструменты планирования, отчет о времени в два клика и анализ загруженности юристов в Jeffit

Современная программа для юристов должна уметь отслеживать текущую загруженность юристов, чтобы обеспечить более эффективное планирование. А сами инструменты планирования должны сразу же содержать возможности для удобного отчета по фактически проделанной работе. Именно так система автоматизации Jeffit создает удобную рабочую среду для юристов, где руководитель видит все процессы и загрузку каждого юриста. А юристам, в свою очередь, предоставлены удобные инструменты, чтобы на […]

Приятные мелочи автоматизации для юристов от Jeffit

А вы знали, что… в Jeffit есть несколько полезных мелочей призванных облегчить жизнь юристов и руководителей. Например, можно хранить несколько версий одного и того же документа (отслеживать историю его изменений), а так же обсуждать его с коллегами/командой.    Проинформировать руководителя, что на ближайшие пару дней вы завалены текущими делами и, если он хочет чтобы что-то еще было сделано в ближайшее время, нужно […]

Бесплатный юридический бот для бездомных Великобритании помогает получить жилье

Сегодня только ленивый или не обученный грамоте хай-тек журналист не пытался набрать пальцами новость о каким-нибудь боте. Эти боты «заполонили всю планету»©. Даже такую консервативную сферу бизнеса, как юридические услуги, начинают наводнять различные боты. Пока правда они все находятся на зачаточном уровне развития. На этом фоне на глаза попалась новость о том, что создан юридический бот, помогающий бездомным в Великобритании.  […]

эффективность юристов

Секрет эффективности юристов

А вы знали, что в древнем Египте рабов не стегали плеткой без повода. Это созданный образ в кинофильмах — надзиратель хлещущий рабов направо и налево. Раб получал плеть за конкретный проступок, медлительность или отвлечения. Действительно, зачем снижать работоспособность того, кто и так отдается делу? Ему просто не надо мешать. Возможно, некоторые руководители разочаруются, но эта статья не о том, как избирательно […]

call-center

Нюансы юридической приемной

Принцип  “Единая точка контакта” — один из основных элементов организации сервисной службы. Этот подход бьет сразу по нескольким зайцам. Для руководителя услуги/направления: более управляемый входной поток — все заявки в едином формате в едином месте, проще приоретизировать, проще распределять, сложнее забыть/потерять. Дешевле. Для юриста: Меньше отрывают. Знакомится с новой задачей, когда до нее доходит очередь, а не когда обратился клиент. […]

Сколько стоит отвлечь юриста от работы

Помните ставший классическим фильм с Майклом Дугласом “С меня хватит!”? Там офисный парень слетает с катушек и начинает мусорить свинцом и гильзами по всему городу. Еще бы, ведь у него куча проблем дома и на работе, а он всего лишь обычный воспитанный человек. Оставим в стороне наши домашние и личные проблемы, ибо я не психолог. Хотя, если обсудить тариф, могу […]