5 советов как контролировать работу сотрудников в режиме удаленной работы

Большинство юридических фирм и департаментов из числа наших клиентов перешли на удаленную работу из дома. В поддержку стало поступать много вопросов про контроль работы сотрудников с помощью Jeffit. Поэтому мы подготовили наш ТОП-5 типовых советов. Надеюсь, они пригодятся, как опытным пользователям систем управления юридической практикой, так и тем, кто только сейчас внедряет в свою команду системы управления задачами, временем и проектами.

Больше коротких задач

Договоритесь с коллегами, чтобы каждый планировал свой день в виде коротких задач, непосредственно в календаре Jeffit. Нужно стараться, чтобы каждая задача решалась за один подход. Большую часть работ вполне реально разбить на такие задачи. Такой подход полезен с точки зрения мотивации: я выполнил задачу, отметил в системе, мысленно себя похвалил. Кто-то хвалит себя осознанно, закрепляет результат, у кого-то происходит неосознанное подкрепление. Особенно важно для распределенных команд, что такой подход к планированию задач добавляет прозрачности в процесс: коллеги понимают, как ты движешься, и когда ожидать итоговый результат. А руководитель меньше будет контролировать сотрудника «допросами с пристрастием», а значит меньше отвлекать коллег и расстраивать (демотивировать) их проявлением недоверия.

Учитывайте время по длинным задачам ежедневно

По тем длительным задачам, которые не удается разбить, и при этом они не укладываются в день — мы отчитываемся о потраченном времени ежедневно, в разрезе именно этой задачи.

Оценивайте продуктивность системно

Руководителю, для того чтобы понять, как прошел день в его команде или компании в целом, советую воспользоваться режимом просмотра задач в календаре, сгруппированном по сотрудникам. Календарь ⇒ Список ⇒ Выбираем нужных сотрудников и даты ⇒ Включаем режим группировки.

Сводный отчет в помощь

Используйте сводный отчет в Excel, если команда большая и хочется покрутить данные о времени в различных разрезах (коммерческое время или нет, отфильтровать по разным типам активности, сгруппировать по проекту, а уже потом по сотрудникам). Время и расходы ⇒ выбираем нужный временной период ⇒ выгружаем в Excel.

 

Специализированный чат вместо мешанины в мессенджерах

Используйте внутренний чат в карточке дела, как записную книжку. Идеи, вопросы коллегам, наброски формулировок – все это складывайте в чат проекта. Это даст возможность и самому не потерять какую-то мысль, и подхватить и развить ее другим участникам команды.

Если вы еще не попробовали Jeffit, то можете попробовать систему 14 дней бесплатно.

Возможно вам также будут интересны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *