CRM для юридической компании
 

Новый Jeffit, теперь с CRM функцией!

Рады представить вам новый релиз, с помощью которого вы прокачаете свои продажи. 

Юристы продают свои услуги сами. Вести в одной системе биллинг, а в другой управлять сделками настолько неудобно, что многие, купив CRM, ей не пользуются. Поэтому мы сделали в Jeffit модуль управления маркетингом и продажами. В первой версии появились сделки, воронка продаж, планирование работы с клиентами. Jeffit теперь помогает контролировать работу с потенциальными клиентами и выявлять забытых. 

 

НОВЫЙ JEFFIT ПОКРЫВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ УЧАСТКАМИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ:  

CRM для юрфирм 

 

 

 

 Обновленная страница клиента

Мы переработали страницу контактов клиента. Она содержит «Ленту» в которой в одном месте сосредоточена вообще вся коммуникация с клиентами. 

Добавляйте контакты в систему и взаимодействуйте с ними — пишите с коллегами заметки или обсуждайте стратегические моменты, которые могут повлиять на продажу. Закрывайте задачи по мере их решения или переадресуйте их своим коллегам. Ставьте себе напоминание о звонках клиенту, указывая дедлайны. Укажите источник получения контакта, назначьте ответственного и определите доступ только тем юристам, кто будет с ним работать в дальнейшем.

 

Добавляйте своих коллег на встречу с клиентом, автоматически бронируйте время в их расписании. Если сомневаетесь свободны ли они в это время — сверьтесь с расписанием у них в профиле. Загрузите нужный документ с компьютера просто перетащив его в ленту. Подсвечивая нужный вам раздел, вы мгновенно для себя, ответите на такие вопросы как «Сколько встреч было с данным контактом в прошлом месяце?» или быстро отыщете присланный клиентом файл.

 

Предпродажные мероприятия (Pre-Sailes)

Потенциальный клиент проявил интерес, и мы создаем «Сделку». Это можно сделать вручную, либо интегрировать в форму вашего сайта или лендинга, чтобы автоматически получать лиды.  

Выберите сценарий, по которому будут проходить ваши продажи используя  Воронку продаж:   

Сценарий (Pipeline) — это модель жизненного цикла сделки. Для простоты, стандартная модель поведения содержит четыре стадии: Квалификация → Переговоры → Предложение → Заключение (или Отказ) сделки. Добавляйте новые стадии в случае многоступенчатых продаж или переговоров. Управляя ими, оценивайте успешность прохождения каждого из этапов. Прогнозируйте бюджет и дату заключения в сделке. 

После того как новая сделка создана, можно начинать продвигать ее по "воронке продаж".

 

 

Работа с любой вкладки

Клиент готов подписать договор! Дальнейшая работа с делами и документами будет активней вестись с других вкладок, но со страницы контакта можно посмотреть все сделки с данным клиентом, а из сделок можно перейти в дела и посмотреть судебную историю. Ну и конечно можно создавать дела прямо из сделки или привязывать к ней уже существующие.

 

На данный момент мы являемся первыми отечественными разработчиками системы для юридических команд, которая объединяет продажи, систему биллинга, управление проектами и личный кабинет клиента. 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *