Приятные мелочи автоматизации для юристов от Jeffit

А вы знали, что...

в Jeffit есть несколько полезных мелочей призванных облегчить жизнь юристов и руководителей. Например, можно хранить несколько версий одного и того же документа (отслеживать историю его изменений), а так же обсуждать его с коллегами/командой. 

 


Проинформировать руководителя, что на ближайшие пару дней вы завалены текущими делами и, если он хочет чтобы что-то еще было сделано в ближайшее время, нужно менять приоритеты. Это не влияет ни на какие процессы в системе, но дает руководителю обратную связь от юристов.

 


Автоматическое распределение дел для направлений с типовыми делами, где не берутся в расчет личные качества/компетенции исполнителя. По факту создания в нового дела, Jeffit сам назначит наименее загруженного исполнителя, а руководитель направления получит уведомление о распределении. Это позволяет быстрее передавать дела в работу, что критично, например, при подаче иска о банкротстве.

 


Можно настроить автоматическое создание дела по входящему письму, отправленному на определенный емейл. Каждой категории дел можно присвоить отдельный почтовый ящик. Например, если отправить письмо на adv@jeffit.ru - в нашей демо-системе  jeffit.ru/demo.html через несколько минут автоматически будет создано новое дело по направлению Споры/Реклама, а приложенные файлы добавлены в папку "Материалы от заявителя". Если email отправителя известен системе (есть в справочниках) - то заявитель будет автоматически проставлен в карточку дела.

 

 

 


Все эти и другие приятные мелочи, делающие работу юристов легче можно проверить в демо-системе на сайте www.jeffit.ru или запросить отдельную 20-дневную бесплатную систему. Просто заполните специальную форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *