Биллинг для юристов
 

Абонентский биллинг

Статья про то, как вести взаиморасчеты с клиентами по абонентской схеме.

Переводя клиентов на абонентское обслуживание, вы минимизируете риски по операциям, связанным с оборотными активами компании. Но возникает вопрос: как правильно определить размер абонентских платежей, в том числе и в динамике?

Используя наш биллинг, вы будете знать ответ на этот вопрос, а также сможете:

Итак, приступим. Для того чтобы учитывать в системе абонентское обслуживание, создаем дело и в настройках ценообразования переключаем одноименный флажок(1).

После введения данных, мы сохраняем и получаем диаграмму расхода абонента. Здесь же расположены кнопки быстрой навигации по периодам (2) и кнопка показа всех записей текущего периода (3).

Вносим строки о времени и расходах, используя быстрые кнопки добавления (4), а также многостороннюю фильтрацию учета "Времени и расходов": по диапазонам дат, сотрудникам, типам услуг (5). Если счет еще не был выставлен, то выставляем счет на предоплату (6). Кстати теперь прямо в счете можно ввести реквизиты контрагента, если клиент новый.

В течение месяца мы будем вносить новые строки о времени по работам, входящим в авансовый счет. Сопоставим эти строки с оплаченным счетом (7), чтобы они были "привязанными". Также можно строить отчеты по строкам, которые вошли в оплаченные счета, например, для премирования сотрудников.

Понимаем, что стоимость абонентского обслуживания для конкретного клиента оправдана (8) или же абонентский платеж требует изменения.

Если вдруг по какому-то из периодов абонентской схемы возник перерасход, то выставить счет по нему теперь проще простого (9) .

Внизу редактора мы добавили 3 новых опции: поле заключение, которое позволяет добавить необходимую счету запись(10); добавление налога (11); и внесение скидки (12) — можно выбрать как скидку на весь счет так и на определенную строку.

Все описанные нами нововведения доступны в том числе и демонстрационной версии. Если вас заинтересовала данная статья или возникли вопросы, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Читать также по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *