Узнать как
Как юристы Unilever перешли с ИТ сервис-деска в Jeffit для приема обращений
Tilda Publishing
Крупнейшая в мире компания по производству повседневных товаров FMCG. Более 400 брендов: Lipton, Rexona, Axe, Dove, Domestos, Чистая линия, Инмарко. 25 юристов в команде. Обрабатывают в 2 раза больше схожих обращений, чем аналогичные команды юристов в других компаниях.

Сотрудники искали решение для приема заявок от бизнеса и управления процессами обслуживания, которое заменит их текущую систему, первоначально созданную ИТ на платформе GLPI. Основная потребность была в автоматическом распределении заявок по одной и той же теме на разных юристов, но в зависимости от страны или типа товара.
Мы реализовали интеграцию с корпоративным порталом в виде инструкций из базы знаний компании. При оформлении юристами заявки, благодаря индивидуальным подсказкам, формы заполнялись на 30% быстрее.

Встроили пользовательский интерфейс личного кабинета заказчика в их систему документооборота.
Скорректировали с учетом разницы часовых поясов юристов и заказчика и сделали динамическую систему при изменениях в статусе заявок.
Каждому юристу доступен мобильный интерфейс со всем подключенным функционалом.
SLA: Скорректировали с учетом разницы часовых поясов юристов и заказчика и сделали динамическую систему при изменениях в статусе заявок.
Что было реализовано
Компания несколько раз получала премию "Лучший юридический департамент".
95% положительных отзывов за 6 лет проекта.
Рекомендации в Jeffit из базы знаний сократили нагрузку на 10%.
В 2022 реализовали новый проект по автоматической публикации статистики в корпоративный портал.
Результаты
Наши клиенты
Более 4 тысяч юристов используют Jeffit, присоединяйтесь!
Посмотреть другие кейсы компаний, работающих в Jeffit: