В львиной доле юридических фирм и адвокатских контор с потенциальными клиентами заключают сделку непосредственно юристы, а не специально нанятые менеджеры по продажам.
Эти же люди затем ведут дела клиентов, выставляют им счета на оплату, контролируют поступления. Используя для каждой из этих задач отдельную программу, вы снижаете эффективность своих сотрудников и лишаете себя возможности увидеть сквозную картину по клиенту в одном окне.
Все в одной системеУниверсальные CRM-системы пытаются угодить сразу всем: от продавцов косметики с длиной сделки в один звонок, до бизнес-консультантов, заключающих сложные сделки за год и более.
Такая CRM неизбежно перегружена неиспользуемыми юристами полями и функциями. В результате система не приживается в юридической фирме, либо сотрудники тратят непродуктивное время на борьбу с недружелюбным интерфейсом.
Узнайте как прощеCRM для юристов: маркетинг и продажи
Учет времени, выставление счетов, контроль оплат
Типовые и уникальные юридические задачи
Все коммуникации и документы внутри