CRM для юристов

Какой должна быть CRM для юридической компании?

ЮРИСТ ПРОДАЕТ САМ

В львиной доле юридических фирм и адвокатских контор с потенциальными клиентами заключают сделку непосредственно юристы, а не специально нанятые менеджеры по продажам.

Эти же люди затем ведут дела клиентов, выставляют им счета на оплату, контролируют поступления. Используя для каждой из этих задач отдельную программу, вы снижаете эффективность своих сотрудников и лишаете себя возможности увидеть сквозную картину по клиенту в одном окне.

Все в одной системе

Ничего лишнего

Универсальные CRM-системы пытаются угодить сразу всем: от продавцов косметики с длиной сделки в один звонок, до бизнес-консультантов, заключающих сложные сделки за год и более.

Такая CRM неизбежно перегружена неиспользуемыми юристами полями и функциями. В результате система не приживается в юридической фирме, либо сотрудники тратят непродуктивное время на борьбу с недружелюбным интерфейсом.

Узнайте как проще

НАШ РЕЦЕПТ АВТОМАТИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Организация продаж

CRM для юристов: маркетинг и продажи

Биллинг

Учет времени, выставление счетов, контроль оплат

Проекты

Типовые и уникальные юридические задачи

Кабинет клиента

Все коммуникации и документы внутри

Зачем это вам ?

С 2014 года доля Российских юридических фирм, использующих в продажах CRM системы, выросла с 12 до 40%. Автоматизация юридической деятельности перестала быть модным трендом и постепенно превратилась в реальность. Если вы только подумываете о том, стоит ли оптимизировать бизнес-процессы, то находитесь в уязвимом состоянии. Это не вопрос имиджа, а вопрос выживания.
Регистрационная форма на сайте вашей фирмы, связанная с Jeffit, не позволит пропустить в ворохе входящей почты первичные обращения. А личный кабинет для постоянных клиентов добавит вам очков в сравнении с конкурентами.
Во сколько вам обходится привлечение новых клиентов с учетом времени партнеров фирмы? Какие источники привлечения клиентов не окупают рекламных затрат? Даже если вы знаете ответы на эти вопросы, ситуация меняется постоянно. Оперативно управляя информацией, вы оптимизируете свои расходы, а значит ваша фирма более устойчива на рынке юридических услуг.

А еще Jeffit умеет:

  • Отслеживать судебные дела в Картотеке Арбитражных Дел

  • Управлять типовыми задачами и уникальными проектами

  • Контролировать бюджеты проектов

  • Взаимодействовать с 1С, SAP ERP, Dynamics AX / NAV

  • Учитывать рабочее время сотрудников

  • Вести общение с клиентами через личный кабинет