Узнать как
Jeffit использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопку "ОК".
OK

Как ДОМ.РФ централизовал юридические запросы с помощью Jeffit

Tilda Publishing
ДОМ.РФ — финансовая группа компаний. 28 лет развивает жилищную сферу России. Обеспечивает поддержку граждан, застройщиков, финансовых организаций. В состав входят институт развития в жилищной сфере, ипотечно-строительный банк, девелопер, лифтостроительный завод.
Каждый юрист получал задачи из 4-5 каналов: электронной почты, корпоративных мессенджеров, звонков и специализированных ИТ-систем. Это затрудняло контроль нагрузки, сбор статистики и отслеживание сроков обработки обращений.
Цель проекта — объединить запросы в единой системе и повысить управляемость юридической функции.

Вызов

После анализа рынка и проведения открытого конкурса на электронной торговой площадке, ДОМ.РФ выбрал Jeffit.
Юристы компании подготовили каталог услуг для внутренних заказчиков и совместно с консультантами Jeffit доработали для удобства пользователей. Систему развернули, настроили и запустили в опытную эксплуатацию за 8 месяцев. Первоначально к Jeffit подключили электронную почту и корпоративный портал в качестве источников обращений. В дальнейшем добавили ещё две внутренние ИТ-системы ДОМ, из которых поступают задачи юристам.

Выбор и внедрение

  • Централизация: юридические обращения теперь поступают в одну систему, что сделало процессы прозрачнее и помогло в более качественном управлении знаниями.
  • Аналитика: появилась возможность быстрее оценивать нагрузку по сотрудникам и анализировать типовые запросы.
  • Управляемость: команда планирует задачи и отслеживает сроки в одном интерфейсе.

Результаты

Эти компании уже работают в Jeffit
попробуйте и вы
Другие кейсы наших клиентов