Unilever — крупнейшая в мире компания по производству товаров повседневного спроса (FMCG). В портфеле более 400 брендов, среди них знакомые российским покупателям Lipton, Rexona, Axe, Dove, Domestos, Чистая линия, Инмарко.
Юридическая функция, обслуживающая операции компании в России, Беларуси и Украине, насчитывает около 30 юристов, работающих в разных часовых поясах.
Ещё в 2011 году юристы российского подразделения Unilever совместно с ИТ-командой решили систематизировать процесс оказания юридической поддержки. До этого сотрудники компании направляли запросы юристам через почту и мессенджеры, что осложняло контроль сроков и нагрузку на команду.
В качестве первой платформы выбрали GLPI, уже использовавшуюся в других подразделениях компании. ИТ-специалисты адаптировали её под нужды юристов. Система позволила автоматизировать приём заявок, контроль сроков и сбор статистики. Однако со временем юристы поняли, что им требуется более гибкий инструмент, ориентированный именно на юридические процессы и удобство внутренних заказчиков.