Консультанты Jeffit провели демонстрацию возможностей системы юристам Сибагро. После чего юристы в облачной версии Jeffit самостоятельно настроили каталог услуг, задали правила маршрутизации обращения, настроили нормативные сроки и меньше чем через месяц начали полноценное использование системы.
Впоследствии для сотрудников была адаптирована система премирования - размер бонусов юристов теперь зависит в том числе от того есть ли по их задачам отклонения от нормативных сроков.
Алексей Кучин: 
“Ситуации, когда какое-то из обращений внутренних заказчиков в юридическую службу затерялось, сведены к нулю. Так как до внедрения системы статистика не велась, мы не можем вывести точную цифру эффекта. Но благодаря контролю за сроками на распределение задач и на взятие задач в работу средний срок решения явно сократился.”